Tele2 — крупная Российская телекоммуникационная компания. Компания работает в 69 регионах, включая Москву и Московскую область. В регионах присутствия Tele2 запущен скоростной мобильный интернет. По итогам 2022 года абонентская база Tele2 составила 48,1 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»).
Запуск эффективного инструмента с целью поддержания узнаваемости
и развития бренда компании, привлечения потенциальных клиентов,
повышения лояльности действующих клиентов компании
Разработка единого лендинга для публикации приключений по регионам Урала с приведением описания досуга, указанием информации по геолокации, партнерским офферам
Разработка удобной и интуитивно понятной системы управления сайтом на базе 1С-Битрикс. Оптимальная скорость загрузки всех элементов сайта
Адаптивность сайта для настольных и мобильных устройств, с учетом особенностей и требований компании
Блок с приключениями представлен в виде асимметричных плиток.
Для сортировки приключений по регионам предусмотрен фильтр в виде табов. Каждая карточка приключения имеет геометку.
Все карточки кликабельные, при клике – открывается окно с подробным описанием и предложениями от Tele2
Кликнув по карточке приключения, можно прочитать его описание и познакомиься со специальными предложениями Tele2.
Слайдер с автопрокруткой фото, фиксируется при скролле описательной части.
При клике на фото – открывается галерея с увеличенными фото
Новый сайт разработали на базе 1С-Битрикс, которая имеет: понятный интерфейс; стабильность работы и отказоустойчивость; высокую защиту данных и безопасность.
Мобильный трафик в приоритете, поэтому мы использовали лучшие практики UX, чтобы дизайн помогал решать задачи пользователей