Разработка лендинга для публикации
приключений по регионам Урала

тревел-гид
tele2

тревел-гид tele2

Tele2 — крупная Российская телекоммуникационная компания. Компания работает в 69 регионах, включая Москву и Московскую область. В регионах присутствия Tele2 запущен скоростной мобильный интернет. По итогам 2022 года абонентская база Tele2 составила 48,1 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»).

Цель

Запуск эффективного инструмента с целью поддержания узнаваемости
и развития бренда компании, привлечения потенциальных клиентов,
повышения лояльности действующих клиентов компании

Задачи проекта

01
Развитие бренда

Разработка единого лендинга для публикации приключений по регионам Урала с приведением описания досуга, указанием информации по геолокации, партнерским офферам

02
Скорость и удобство

Разработка удобной и интуитивно понятной системы управления сайтом на базе 1С-Битрикс. Оптимальная скорость загрузки всех элементов сайта

03
Адаптивность

Адаптивность сайта для настольных и мобильных устройств, с учетом особенностей и требований компании

следовали
брендбуку

Блок с приключениями представлен в виде асимметричных плиток.

Для сортировки приключений по регионам предусмотрен фильтр в виде табов. Каждая карточка приключения имеет геометку.

Все карточки кликабельные, при клике – открывается окно с подробным описанием и предложениями от Tele2

креативы для
главного экрана

карточка приключения

Кликнув по карточке приключения, можно прочитать его описание и познакомиься со специальными предложениями Tele2.

Слайдер с автопрокруткой фото, фиксируется при скролле описательной части.

При клике на фото – открывается галерея с увеличенными фото

Что получилось
в итоге

Разработали и запустили лендинг всего за 20 дней

Новый сайт разработали на базе 1С-Битрикс, которая имеет: понятный интерфейс; стабильность работы и отказоустойчивость; высокую защиту данных и безопасность.

Реализовали адаптивный сайт

Мобильный трафик в приоритете, поэтому мы использовали лучшие практики UX, чтобы дизайн помогал решать задачи пользователей