Основным направлением деятельности компании является продажа оборудования для автосервисов, реставрация амортизаторов и других агрегатов, легковых, а также грузовых автомобилей.
Реализовать новый дизайн интернет-магазина, нацеленный на презентацию своей деятельности для бизнес-сегмента.
Крупные автосервисы.
Мелкие автомастерские.
Физические лица.
Создание современного дизайна сайта, соответствующего статусу компании.
Четкая ориентация на ожидания и потребности целевой аудитории сайта.
Дать пользователю исчерпывающую информацию о товарах, компании, ее сфере деятельности и возможностях.
Этап прототипирования сайта является важнейшей составляющей, ведь именно хорошо продуманная структура позволяет пользователю без лишних усилий перемещаться по страницам сайта и быстро находить необходимую информацию, что в итоге повышает его лояльность.
Горизонтальный скроллинг — простое решение в создании презентационного эффекта «пролистывания»
На главной странице выведены наиболее популярные разделы сайта. В каталог товаров можно попасть как из меню, так и с главной страницы сайта.
Все подразделы наглядны и интуитивно понятны, в них можно попасть буквально с помощью двух кликов.
Все страницы мобильной версии сохранили полную функциональность сайта. Каждый блок приобрел наиболее удобное для использования на мобильном телефоне графическое решение.
Изучили целевую аудиторию и разработали интерфейс, исходя из потребностей и целей пользователей
Дизайн сайта прост, но отлично решает задачи пользователей
Мобильный трафик в приоритете, поэтому мы использовали лучшие практики UX, чтобы сайтом можно было пользоваться с любого устройства
При разработке мы учли факторы SEO и запустили сайт, полностью готовый к продвижению