Разработка online-магазина по
продаже промышленного
оборудования

compressor3

compressor3

Компания «3 Компрессора» – крупнейший дилер промышленного оборудования на территории России и Казахстана: поставка компрессорного, пескоструйного и генераторного оборудования.

Также компания предоставляет весь спектр услуг: проектирование, монтаж, пуско-наладочные работы, обслуживание и ремонт оборудования.

Цель

Преумножить конверсии и увеличить online-продажи оборудования, а также разработать функциональный и конверсионный сайт с удобным фильтром подбора оборудования и современным дизайном

аудитория

Проживающие в России мужчины среднего возраста, двух возрастных категорий 25-34 и 35-54 года

Технические специалисты, собственники малого/среднего производства, инженеры

Задачи проекта

01
Универсальность

Одна из основных задач — разработать универсальное решение как для продажи компрессорного оборудования, так и для продажи генераторного оборудования(сайт «3 Генератора») с сохранением функционала.

Сайт должен иметь идентичную структуру и визуальные решения, подходящие для обеих направлений (компрессоров и генераторов)

02
Скорость загрузки сайта

Сайт должен иметь высокую скорость загрузки. Оптимальный показатель скорости загрузки страниц для e-commerce (по данным сервиса Google PageSpeed Insights) – 70-80

03
Адаптивность дизайна

Тщательная проработка адаптивной версии сайта под мобильные устройства как наиболее приоритетные

акцент
на функционал

При разработке сайта мы сделали особый акцент на интерфейс подбора товаров – функциональный фильтр. Простой и понятный интерфейс дает возможность быстро подобрать оборудование в несколько кликов и на одном экране

Быстрый подбор оборудования по наиболее популярным характеристикам

В мобильной версии предусмотрено нижнее навигационное меню по аналогии с интерфейсом большинства мобильных приложений.

Благодаря ему пользователь может попасть в любой раздел буквально с помощью 2-3 касаний

с чего
начинали

Продумали структуру, которая позволяет пользователю без лишних усилий перемещаться по страницам сайта и быстро находить необходимую информацию

На этапе проектирования разработали
прототип главной страницы с учетом
целевой аудитории пользователей

типографика
и дизайн

Одна из основных целей – высокая скорость загрузки сайта.

Исходя из этого выбрали шрифт Roboto, так как он является одним из самых популярных шрифтов в вебе, а для большинства мобильных устройств – системным шрифтом

Цветовую схему выбрали с учетом трендовых пастельных тонов. Такие цвета не утомляют пользователя при долгом нахождении на сайте.

Основная палитра сайта – оттенки синего. С точки зрения психологии цвета – синий вызывает доверие, а в технике ассоциируется с надежностью и уверенностью.

Акцентный цвет – спокойный желтый, как наиболее контрастный к синему

Дизайн карточек со скругленными углами облегчает восприятие информации.

Скругленные углы делают интерфейс функционального сайта более дружелюбным и безопасным.

Кроме того, карточки со скруглениями являются удобными контейнерами для информации, поскольку направляют взгляд к центру прямоугольника

каталог товаров

Каталог товаров представлен с учетом лучших практик e-commerce и включает в себя:

  • боковое меню
  • карточки подразделов
  • фильтр подбора
  • карточки товаров с конверсионными элементами
  • лидогенерирующие формы обратной связи

Для сокращения пути пользователя в разделы и подразделы предусмотрено боковое меню с каталогом товаров и каталогом услуг

Для комфортного просмотра списка товаров на десктопе карточки имеют два типа отображения – списком и плиткой.

Карточка товара является максимально функциональной: здесь пользователь может изменить параметры товара, добавить в избранное или сравнение, а также купить в 1 клик

страница
товара

Основные вкладки на странице товара предоставляют пользователю подробную информацию о товаре. Помимо основной информации пользователь может посмотреть аналоги оборудования не покидая страницу.

Страница также сопровождается лидогенерирующими формами

квиз-опрос

Для получения максимальной конверсии разработали квиз-опрос с пятью вопросами и формой обратной связи.

Квиз размещается на самых конверсионных страницах – в разделах каталога и на страницах товара

что получилось
в итоге

Продумали функционал

Изучили целевую аудиторию, продумали удобную навигацию и разработали интерфейс исходя из потребностей и целей пользователей

Отрисовали 15 уникальных страниц

Разработали уникальный дизайн для 15 страниц и их вариаций. Учли все состояния интерфейса, технические страницы и страницу с ошибкой 404

Разработали адаптивный сайт

Мобильный трафик в приоритете, поэтому мы использовали лучшие практики UX с сохранением полного функционала сайта

Приступили к продвижению сайта

При разработке мы учли факторы SEO и запустили полностью готовый к продвижению сайт, который на текущий момент успешно продвигается

Добились оптимальной скорости загрузки сайта

Сайт имеет высокую скорость загрузки. Оптимальный показатель скорости загрузки страниц для e-commerce (по данным сервиса Google PageSpeed Insights) – 70-80