Компания «3 Компрессора» – крупнейший дилер промышленного оборудования на территории России и Казахстана: поставка компрессорного, пескоструйного и генераторного оборудования.
Также компания предоставляет весь спектр услуг: проектирование, монтаж, пуско-наладочные работы, обслуживание и ремонт оборудования.
Преумножить конверсии и увеличить online-продажи оборудования, а также разработать функциональный и конверсионный сайт с удобным фильтром подбора оборудования и современным дизайном
Проживающие в России мужчины среднего возраста, двух возрастных категорий 25-34 и 35-54 года
Технические специалисты, собственники малого/среднего производства, инженеры
Одна из основных задач — разработать универсальное решение как для продажи компрессорного оборудования, так и для продажи генераторного оборудования(сайт «3 Генератора») с сохранением функционала.
Сайт должен иметь идентичную структуру и визуальные решения, подходящие для обеих направлений (компрессоров и генераторов)
Сайт должен иметь высокую скорость загрузки. Оптимальный показатель скорости загрузки страниц для e-commerce (по данным сервиса Google PageSpeed Insights) – 70-80
Тщательная проработка адаптивной версии сайта под мобильные устройства как наиболее приоритетные
При разработке сайта мы сделали особый акцент на интерфейс подбора товаров – функциональный фильтр. Простой и понятный интерфейс дает возможность быстро подобрать оборудование в несколько кликов и на одном экране
Быстрый подбор оборудования по наиболее популярным характеристикам
В мобильной версии предусмотрено нижнее навигационное меню по аналогии с интерфейсом большинства мобильных приложений.
Благодаря ему пользователь может попасть в любой раздел буквально с помощью 2-3 касаний
Продумали структуру, которая позволяет пользователю без лишних усилий перемещаться по страницам сайта и быстро находить необходимую информацию
На этапе проектирования разработали
прототип главной страницы с учетом
целевой аудитории пользователей
Одна из основных целей – высокая скорость загрузки сайта.
Исходя из этого выбрали шрифт Roboto, так как он является одним из самых популярных шрифтов в вебе, а для большинства мобильных устройств – системным шрифтом
Цветовую схему выбрали с учетом трендовых пастельных тонов. Такие цвета не утомляют пользователя при долгом нахождении на сайте.
Основная палитра сайта – оттенки синего. С точки зрения психологии цвета – синий вызывает доверие, а в технике ассоциируется с надежностью и уверенностью.
Акцентный цвет – спокойный желтый, как наиболее контрастный к синему
Дизайн карточек со скругленными углами облегчает восприятие информации.
Скругленные углы делают интерфейс функционального сайта более дружелюбным и безопасным.
Кроме того, карточки со скруглениями являются удобными контейнерами для информации, поскольку направляют взгляд к центру прямоугольника
Для возникновения необходимого ассоциативного ряда за основу логотипа взяли самую узнаваемую часть компрессорного оборудования – лопасть
Каталог товаров представлен с учетом лучших практик e-commerce и включает в себя:
Для сокращения пути пользователя в разделы и подразделы предусмотрено боковое меню с каталогом товаров и каталогом услуг
Для комфортного просмотра списка товаров на десктопе карточки имеют два типа отображения – списком и плиткой.
Карточка товара является максимально функциональной: здесь пользователь может изменить параметры товара, добавить в избранное или сравнение, а также купить в 1 клик
Основные вкладки на странице товара предоставляют пользователю подробную информацию о товаре. Помимо основной информации пользователь может посмотреть аналоги оборудования не покидая страницу.
Страница также сопровождается лидогенерирующими формами
Для получения максимальной конверсии разработали квиз-опрос с пятью вопросами и формой обратной связи.
Квиз размещается на самых конверсионных страницах – в разделах каталога и на страницах товара
Изучили целевую аудиторию, продумали удобную навигацию и разработали интерфейс исходя из потребностей и целей пользователей
Разработали уникальный дизайн для 15 страниц и их вариаций. Учли все состояния интерфейса, технические страницы и страницу с ошибкой 404
Мобильный трафик в приоритете, поэтому мы использовали лучшие практики UX с сохранением полного функционала сайта
При разработке мы учли факторы SEO и запустили полностью готовый к продвижению сайт, который на текущий момент успешно продвигается
Сайт имеет высокую скорость загрузки. Оптимальный показатель скорости загрузки страниц для e-commerce (по данным сервиса Google PageSpeed Insights) – 70-80