Титановая долина — это особая экономическая зона промышленно-производственного типа с особым юридическим статусом и льготными экономическими условиями для национальных и иностранных предпринимателей.
Реализовать новый дизайн электронного информационного представитеольства ОАО ОЭЗ “Титановая долина” с последующим размещением в сети Интернет с адаптивной/мобильной версией.
Российские и зарубежные инвесторы, владельцы, генеральные директора, технические директора российского и зарубежного крупного и среднего бизнеса промышленных отраслей: металлургия, машиностроение (оборудование и расходные материалы), деревообработка, строительные материалы, медицинские инструменты, компоненты для авиации.
Государственные органы федерального и регионального уровня.
Средства массовой информации: российские федерального и регионального уровня, зарубежные отраслевые.
Контрагенты: взаимодействие по услугам компании.
Интернет-представительство должно формировать у целевого пользователя образ большой сильной Компании с хозяйственным укладом и дисциплиной на всех уровнях принятия и исполнения решений. Стилевое оформление сайта должно соответствовать корпоративному стилю компаниии.
Сайт должен предоставлять доступ к информации о компании: ее истории, деятельности, возможностях, оперативно информировать пользователей о новостях компании, а также обеспечивать возможность просмотра фотоматериалов.
При разработке концепции мы решили сделать акцент на географии особой экономической зоны и воплотить на главной странице сайта идею объединения понятий “Географической навигации” и “Навигации по сайту”, где при передвижении по изображению области пользователь сможет передвигаться и по страницам сайта.
Уже на этапе загрузки сайта прелоадер динамично демонстрирует местоположение Свердловской области на карте России.
Страницы площадок представляют собой интерактивную карту с указанием линий инфраструктуры, информацией о конкретном участке, его статусом и классом опасности, а также фотографией всей площадки со спутника.
Каждый участок на территории площадки кликабелен. Пользователь всегда может посмотреть актуальное состояние каждого участка, узнать какие из них свободны, а какие уже в резерве
Разработали личный кабинет для удобного взаимодействия резидентов и администрации особой экономической зоны. Функционал личного кабинета позволяет резидентам:
Дизайн главной личного кабинета разработан с применением стиля Бенто. Каждый раздел оформлен в виде «боксов», которые имеют различный функционал. Такой прием позволил легко подать сложную объемную информацию.
В мобильной версии реализовали навигацию в виде закрепленного нижнего меню как у многих мобильных приложений.
Всего было отрисовано: 1 прелоадер, 9 страниц и 5 модальных окон. Меню и подвал сайта — сквозные и обязательные элементы. Они обеспечивают быстрый доступ к любой странице, что делает взаимодействие с сайтом быстрым и удобным.
Изучили целевую аудиторию и разработали интерфейс, исходя из потребностей и целей пользователей
Сайт особой экономической зоны Титановая Долина формирует у пользователя образ Компании с хозяйственным укладом и дисциплиной на всех уровнях.
Мобильный трафик в приоритете, поэтому мы использовали лучшие практики UX, чтобы сайтом можно было пользоваться с любого устройства
При разработке мы учли факторы SEO и запустили сайт, полностью готовый к продвижению