получите сформулированный портрет вашей целевой аудитории



Маркетинговый анализ
- Исследования рынка
- Изучение конкурентов
- Составление портрета целевого пользователя
Что этоЧто значит маркетинговые исследования
Очень часто владельцы сайтов запускают рекламу и сталкиваются с такими проблемами, как отличные показатели эффективности рекламной кампании и ужасная конверсия сайта.
Чтобы разобраться в проблеме, необходимо подойти к ней совершенно с другой стороны, а именно — провести маркетинговый анализ сайта.
Вследствие чего делают ошибочные выводы, что реклама не работает, и меняют директологов, задирают ставки, корректируют настройки показов рекламы, сами объявления, ключевые слова, но все это не дает результатов, потому что дело не в рекламе. Тут логично задать вопрос: а в чем же?
В 100 % случаях вы всегда сможете найти что-то полезное в контенте, структуре, УТП конкурентов и использовать это для формирования собственных страниц и рекламы.
Этапы анализаЧто включает в себя маркетинговый анализ
Когда необходимКогда необходим:
РезультатРезультат

Вы получите готовую стратегию продвижения своего веб-ресурса
По результатам проведенного аудита мы разрабатываем для вас развернутую программу действий по продвижению продукта, улучшению юзабилити, корректировке контекстной рекламы, доработке программы лояльности и работе с негативными отзывами.
Начать работуПочему мы?Почему стоит обратиться именно к нам


