Екатеринбург

620100, г. Екатеринбург
ул. Ткачей, д. 23, оф. 505 (Бизнес-Центр «Clever-Park»)

Москва

ул. Нижняя Сыромятническая, 10 (Центр дизайна «Artplay»)

Выберите тип вашего проекта

Шаг 1 из 4
< Назад
Имя
Номер телефона
Электронная почта
Сообщение
Ваш проект:
Тип
Старт
Цель
Ваши контакты
Маркетинговый анализ

Маркетинговый анализ

  • Исследования рынка
  • Изучение конкурентов
  • Составление портрета целевого пользователя
Оставить заявку

Что этоЧто значит маркетинговые исследования

Очень часто владельцы сайтов запускают рекламу и сталкиваются с такими проблемами, как отличные показатели эффективности рекламной кампании и ужасная конверсия сайта.

Чтобы разобраться в проблеме, необходимо подойти к ней совершенно с другой стороны, а именно — провести маркетинговый анализ сайта.

Вследствие чего делают ошибочные выводы, что реклама не работает, и меняют директологов, задирают ставки, корректируют настройки показов рекламы, сами объявления, ключевые слова, но все это не дает результатов, потому что дело не в рекламе. Тут логично задать вопрос: а в чем же?

В 100 % случаях вы всегда сможете найти что-то полезное в контенте, структуре, УТП конкурентов и использовать это для формирования собственных страниц и рекламы.

Этапы анализаЧто включает в себя маркетинговый анализ

Описание персонажей
Конкуренты
Семантический анализ
Карта сайта
Вывод
Рекомендации
01Описание персонажей

Персоны помогают проектировать, четко представляя себе будущего пользователя. Они придают оформленность аудитории, чтобы видение пользователя не оставалось лишь смутной идеей.

  • Персоны помогают проектировать, четко представляя себе будущего пользователя. Они придают оформленность аудитории, чтобы видение пользователя не оставалось лишь смутной идеей.
  • Отвечаем на вопрос, какие сегменты аудитории более / менее конверсионные и почему.
  • Подробно опишем наиболее типичного представителя интересующего сегмента вашей целевой аудитории.
02Конкуренты

Мы изучаем их позиционирование, ассортимент, цены, сервис и стратегии интернет-маркетинга. Мы выявляем и учитываем в разработке сайта сильные и слабые стороны конкурентов.

  • Мы определяем соответствие аудитории сайта критериям вашей целевой аудитории по полу, возрасту, региону, интересам, запрашиваемой информации.
  • Отвечаем на вопрос, какие сегменты аудитории более / менее конверсионные и почему.
  • Подробно опишем наиболее типичного представителя интересующего сегмента вашей целевой аудитории.
03Семантический анализ

На основе семантического ядра разрабатывается карта сайта. Собранное семантическое ядро – это основа вашего сайта, именно исходя из него нужно продумывать структуру.

  • Персоны помогают проектировать, четко представляя себе будущего пользователя. Они придают оформленность аудитории, чтобы видение пользователя не оставалось лишь смутной идеей.
  • Отвечаем на вопрос, какие сегменты аудитории более / менее конверсионные и почему.
  • Подробно опишем наиболее типичного представителя интересующего сегмента вашей целевой аудитории.
04Карта сайта

Благодаря качественной, грамотно спроектированной структуре поисковые системы быстро совершают обход сайта. Это приводит к быстрой индексации сайта поисковыми системами.

  • Персоны помогают проектировать, четко представляя себе будущего пользователя. Они придают оформленность аудитории, чтобы видение пользователя не оставалось лишь смутной идеей.
  • Отвечаем на вопрос, какие сегменты аудитории более / менее конверсионные и почему.
  • Подробно опишем наиболее типичного представителя интересующего сегмента вашей целевой аудитории.
05Вывод

На основе проведенного анализа строятся выводы и тактики дальнейшей работы над разработкой сайта.

  • Персоны помогают проектировать, четко представляя себе будущего пользователя. Они придают оформленность аудитории, чтобы видение пользователя не оставалось лишь смутной идеей.
  • Отвечаем на вопрос, какие сегменты аудитории более / менее конверсионные и почему.
  • Подробно опишем наиболее типичного представителя интересующего сегмента вашей целевой аудитории.
06Рекомендации

Проанализировав все параметры, мы даем рекомендации по улучшению юзабилити сайта, повышению конверсии и количеству заявок.

  • Персоны помогают проектировать, четко представляя себе будущего пользователя. Они придают оформленность аудитории, чтобы видение пользователя не оставалось лишь смутной идеей.
  • Отвечаем на вопрос, какие сегменты аудитории более / менее конверсионные и почему.
  • Подробно опишем наиболее типичного представителя интересующего сегмента вашей целевой аудитории.

Когда необходимКогда необходим:

Рекламная компания уже запущена, но результаты не радуют и хочется большего?
По рекламному трафику низкие показатели поведенческих факторов и конверсия?
На сайт идет хороший трафик, но совсем нет звонков/заказов?
Большое количество отказов?
Приступить к работе

РезультатРезультат

0104
  • 01

    получите сформулированный портрет вашей целевой аудитории

  • 02

    Подробный анализ конкурентов

  • 03

    Эффективную структуру и семантическое ядро сайта

  • 04

    Выполните первый этап на пути к эффективному и продающему сайту

Вы получите готовую стратегию продвижения своего веб-ресурса

По результатам проведенного аудита мы разрабатываем для вас развернутую программу действий по продвижению продукта, улучшению юзабилити, корректировке контекстной рекламы, доработке программы лояльности и работе с негативными отзывами.

Начать работу

Почему мы?Почему стоит обратиться именно к нам

01
Более 20 высоквалифицированных специалистов
02
Опыт в интернет-маркетинге более 10 лет
03
Детальная проработка каждого проекта

Прайс Стоимость маркетингового анализа

Старт
  • UX/UI аудит
  • Анализ трафика
50 000р Срок: 3 рабочих дня Заказать
Оптимум
  • UX/UI аудит
  • Анализ трафика
  • Конкурентный анализ
  • Аудит рекламы
100 000р Срок: 6 рабочих дней Заказать
Pro
  • UX/UI аудит
  • Анализ трафика
  • Конкурентный анализ
  • Аудит рекламы
  • Описание персонажей
  • Семантический анализ
  • Построение структуры
150 000р Срок: 10 рабочих дней Заказать

ЗаявкаОставить заявку

Ваша контактная информация:
Ваше имя*
Не заполнено обязательное поле
Телефон*
Не заполнено обязательное поле
Электронная почта
Не заполнено обязательное поле
Сообщение
Не заполнено обязательное поле
Нажав на кнопку “Отправить”, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку

Оставьте в форме ваши контактные данные и наш специалист свяжется с вами

Нажав на кнопку “Отправить”, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Перейти на главную