

О клиенте
Компания “NOVA Механика” - современная технологическая сервисная компания, ориентированная на решение производственных задач субъектов хозяйственной деятельности, посредством комплексного оснащения промышленных предприятий современным профессиональным оборудованием и его дальнейшего сервисного обслуживания и ремонта.
Ассортиментная политика компании включает в себя более 10 000 наименований, в т.ч. металлорежущего, кузнечно-прессового, заготовительного оборудования, а также сварочного и компрессорного оборудования, что создает прецедент для долгосрочного сотрудничества с каждым своим заказчиком.
За время работы клиентами компании стали более 3000 предприятий нефтегазовой, оборонной, машиностроительной и обрабатывающей промышленностей. Среди них такие, как: ЗАО “Трансмашхолдинг”, АО “НПП Вектор”, ОАО “Концерн “Росэнергоатом”, “АО “НПК Уралвагонзавод”, ОАО “Уралмашзавод” и многие другие.
Цель:
Создание удобных для потенциальных покупателей основных страниц сайта с целью увеличения объема продаж, количества обращений в компанию и объем трафика.
Целевая аудитория
- Проживающие в России мужчины среднего возраста, двух возрастных категорий 25-34 и 35-44 года, по профессии - инженеры, учредители, снабженцы
Задачи
Сделаны адаптивные верстки сайта под мобильный телефон и десктоп).
Изменен дизайн разделов и подразделов каталога, добавлены удобные фильтры. Детально проработано отображение карточек товара в нескольких вариантах.
Общая модернизация основных страниц сайта для улучшения пользовательского опыта.
Модернизация с целью удобного представления информации. Обновлены вкладки, добавлены формы обратной связи. Кнопка “В корзину” была изменена на “Добавить к заявке”. Отказались от функционала покупки в 1 клик, отдав предпочтение пункту “Получить предложение”.
Этапы работ
Структура сайта
Как видно из структуры, на сайте обширный каталог промышленного оборудования, включающий множество разделов и подразделов внутри.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
В ходе работы над проектом, были полностью переработаны главная страница, страницы разделов и подразделов каталога, а также карточка товара и страница с контактами.
На главной странице выведены наиболее популярные разделы сайта. В каталог товаров можно попасть как из меню, так и с главной страницы сайта. Все подразделы наглядны и интуитивно понятны, в них можно попасть буквально с помощью двух кликов.


Этап прототипирования сайта является важнейшей составляющей, ведь именно хорошо продуманная структура позволяет пользователю без лишних усилий перемещаться по страницам сайта и быстро находить необходимую информацию, что в итоге повышает его лояльность.
Для дальнейшей реструктуризации страниц сайта, прежде чем приступать к отрисовке макета, было спроектировано три прототипа для новых страниц:
Уникальность сайта
Главной нашей задачей стояла разработка удобной структуры наиболее посещаемых и важных с точки зрения конверсии страниц: главная страница, разделы каталога и карточка товара.
ВНУТРЕННИЕ СТРАНИЦЫ
В ходе редизайна были разработаны 5 новых страниц:
АДАПТИВ
При разработке сайта, была детально подумана и его мобильная версия. Помимо версии для Desktop, сайт был разработан под мобильное разрешение экрана:
- Мобильный телефон 320*568px

Мобильная версия
Все страницы мобильной версии сохранили полную функциональность сайта. Каждый блок приобрел наиболее удобное для использования на мобильном телефоне графическое решение.
Цвета и типографика