

О клиенте
ATG — это интернет-магазин, специализирующийся на продаже автомобильных запчастей. С 2007 года компания занимается оснащением СТО, автомастерских, дилерских центров по всей стране. Основное направление - элементы рулевого управления, высочайшего, немецкого качества. Помимо этого, в наличии всегда присутствуют восстановленные рейки и насосы, которые прошли полный рабочий заводской цикл на профессиональном уровне.
Цель:
Выделить дочернюю компанию ATG и реализовать под него новый сайт с современным дизайном, адаптивным под мобильную версию. С удобной и понятной, для редактирования, административной панелью. А также с автоматизированным складским учетом.
Идея:
Так как сайт имеет достаточно серьезную контентную наполненность - основная идея состояла в распределении большого количества контента на сайте так, чтобы он воспринимался пользователем легко, без излишней нагруженности. Для этого было принято решение добавить больше «воздуха», подобрать более пастельные цвета, при этом оставить интерфейс похожим на старый, для удобства пользователей.
Инструменты:
Photoshop
Figma
Целевая аудитория
- Физические лица, желающие приобрести автомобильные запчасти для самостоятельного использования в розницу.
- Индивидуальные предприниматели, покупающие товар как для себя, так и для своего бизнеса, в розницу или оптом.
- Юридические лица, чаще всего, автосервисы, занимающиеся покупкой автомобильных запчастей для осуществления деятельности по ремонту автомобилей.
Задачи
Сайт должен быть конверсионным, а для этого удобным и понятным для всех типов пользователей. Функциональная составляющая должна максимально упростить поиск товара и оформление заказа. Также сайт разработан для эффективного продвижения.
AGT – крупнейший поставщик рулевых реек в России, не имеющий серьезной конкуренции. Сайт должен соответствовать масштабу компании, презентовать ее, создавать доверительное впечатление у пользователя. Помимо этого, сайт должен быть современным и понятным, без лишних элементов, сбивающих с толку, адаптированным под мобильные устройства.
Добавлена страница персональных данных, также реализована возможность добавления видео в данную вкладку. Удобное представление заказов пользователя, реализована возможность отправлять запрос менеджеру магазина не выходя из личного кабинета. Запрос будет приходить от конкретного пользователя.
Этапы работ
Структура сайта

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
На главной странице выведены наиболее популярные разделы сайта. В каталог товаров можно попасть как из меню, так и с главной страницы сайта.
Все подразделы наглядны и интуитивно понятны, в них можно попасть буквально с помощью двух кликов.

Этап прототипирования сайта является важнейшей составляющей, ведь именно хорошо продуманная структура позволяет пользователю без лишних усилий перемещаться по страницам сайта и быстро находить необходимую информацию, что в итоге повышает его лояльность.
Уникальность сайта
Главной нашей задачей стояла разработка высококнверсионного сайта, удобного и понятного для всех типов пользователей. Функциональная составляющая должна максимально упростить поиск товара и оформление заказа.
ВНУТРЕННИЕ СТРАНИЦЫ
Также были созданы еще 14 внутренних страниц и вариаций их отображения:
АДАПТИВ
При разработке сайта, была детально подумана и его мобильная версия. Помимо версии для Desktop, сайт был разработан под мобильное разрешение экрана:
- Мобильный телефон 320*568px
- Планшет 768*1024px
- Десктоп 1280*1431px

Мобильная версия
Все страницы мобильной версии сохранили полную функциональность сайта. Каждый блок приобрел наиболее удобное для использования на мобильном телефоне графическое решение.
Цвета и типографика