

О клиенте
Компания метком уже более 21 года занимается закупом, переработкой и оптовой торговлей ломом и отходами цветных и черных металлов. За эти годы они создали бизнес-систему, которая объединяет участников производственного цикла — от поставщиков лома до производителей готовой продукции и металлопроката.
Цель:
Реализовать новый дизайн сайта компании, нацеленный на презентацию своей деятельности для бизнес-сегмента.
Идея:
На начальном этапе разработки мы решили сделать упор на масштабности предприятия и готовности сотрудничать с крупными компаниями. Сайт должен был наглядно демонстрировать все преимущества сотрудничества и презентовать компанию как надежного партнера в сфере металлообрабатывающей промышленности.
Инструменты:
Photoshop
Целевая аудитория
Делится на 5 основных групп:
- Крупные металлообрабатывающие компании.
- Компании-поставщики лома цветного и черного металлов.
- Государственные органы федерального и регионального уровня.
- Средства массовой информации: российские федерального и регионального уровня, зарубежные отраслевые.
- Контрагенты: взаимодействие по услугам компании.
Задачи
Создание современного дизайна сайта, соответствующего статусу компании.
Четкая ориентация на ожидания и потребности целевой аудитории сайта.
Дать пользователю исчерпывающую информацию о компании, ее сфере деятельности и возможностях.
Этапы работ
Структура сайта
Всего было отрисовано: 1 прелоадер, 10 страниц и 1 модальное окно. Главная страница представлена в виде 4 экранов с горизонтальной прокруткой.

пРЕЛОАДЕР
Первое, с чем сталкивается пользователь, заходя на сайт - это прелоадер. Он выполнен в виде логотипа компании с полосой загрузки фирменного цвета. По мере загрузки сайта линия движется слева направо. По окончании загрузки мы переносимся на первый экран главной страницы сайта.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Главная страница выполнена в виде 4 экранов с описанием деятельности компании, ее особенностей, преимуществ. Самый первый, главный экран выполнен в виде слайдера, каждый слайд тезисное описание преимущества.
Второй экран описывает три основных направления деятельности компании. Четвертый экран - Слайдер с подробным описанием деятельности компании. Пятый слайд - дублирует главное меню для легкого доступа к остальным разделам сайта.




Этап прототипирования сайта является важнейшей составляющей, ведь именно хорошо продуманная структура позволяет пользователю без лишних усилий перемещаться по страницам сайта и быстро находить необходимую информацию, что в итоге повышает его лояльность.
Уникальность сайта
Сайт имеет простую структуру и очень лаконичен по своей сути. Но в тоже время предоставляет исчерпывающую информацию о сфере деятельности и направлении развития с целью информирования других крупных металлообрабатывающих компаний или компаний-поставщиков лома цветного и черного металлов о своих возможностях и готовности сотрудничать.
ВНУТРЕННИЕ СТРАНИЦЫ
Также были отрисованы еще 8 внутренних страниц:
АДАПТИВ
Согласно техническому заданию, сайт был детально проработан под 2 разрешения экрана:
- Настольный монитор 1920*1080px
- Мобильный телефон 320*480px

Мобильная версия
Все страницы мобильной версии сохранили полную функциональность сайта. Каждый блок приобрел наиболее удобное для использования на мобильном телефоне графическое решение.
Цвета и типографика