

О клиенте
Liqui Moly (Ликви Моли) - это инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания, региональный представитель LIQUI MOLY на Урале. Масла и автохимия компании LIQUI MOLY имеют допуски крупнейших мировых автопроизводителей: Mercedes-Benz, BMW, VW, Porsche, MAN, Volvo.
Цель:
На этапе разработки сайта www.liquimoly-ural.ru стояла задача сделать удобный интернет-магазин по продаже продукции «LIQUI MOLY».
Идея:
Разработка брендового сайта в стиле официального дилера.
Инструменты:
Photoshop
Illustrator
Figma
Целевая аудитория
- Частные автовладельцы
- Предприятия с автопарком
Задачи
Анализ сферы деятельности.
Составление портрета целевой аудитории.
Разработка дизайн проекта в соответствии с брендбуком, реализация понятного дизайна и интуитивной навигации по сайту.
Проработка продающей карточки товара, позволяющей получить необходимую информацию, не переходя со страницы.
Реализация личного кабинета.
Этапы работ
Структура сайта
Всего было отрисовано: 15 страниц и 3 модальных окна. Меню и подвал сайта - сквозные и обязательные элементы. Они обеспечивают быстрый доступ к любой странице, что делает взаимодействие с сайтом быстрым и удобным.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
На главной странице выведены наиболее популярные разделы сайта. В каталог товаров можно попасть как из меню, так и с главной страницы сайта.
Все подразделы наглядны и интуитивно понятны, в них можно попасть буквально с помощью двух кликов.

Этап прототипирования сайта является важнейшей составляющей, ведь именно хорошо продуманная структура позволяет пользователю без лишних усилий перемещаться по страницам сайта и быстро находить необходимую информацию, что в итоге повышает его лояльность.
Уникальность сайта
Ключевой доработкой сайта является создание удобной и информативной карточки товара, а также личного кабинета с исчерпывающшей информацией и возможностями внутри. Данные доработки позволяют повышать лояльность покупателя, т.к оформляя заказ под своим аккаунтом - он получает сделку.
Разработка карточки товара
Было проведено альфа-бета тестирование карточки товара. Создано две версии карточки товара и проведен тест с помощью инструментов 1С-Битрикс.
По итогам теста была выявлена наиболее удобная и конверсионная карточка товара. В ней были учтены следующие моменты:
- Удобно представлена возможная фасовка товара;
- Навигация по информационным блокам;
- Цена в корзине;
- Блок, кратко описывающий способы доставки.

ВНУТРЕННИЕ СТРАНИЦЫ
Также были созданы еще 14 внутренних страниц и вариаций их отображения:
АДАПТИВ
При разработке сайта, была детально подумана и его мобильная версия. Помимо версии для Desktop, сайт был разработан под следующее разрешение экрана:
- Мобильный телефон 320*480px

Мобильная версия
Все страницы мобильной версии сохранили полную функциональность сайта. Каждый блок приобрел наиболее удобное для использования на мобильном телефоне графическое решение.
Цвета и типографика