

О клиенте
Компания “3 Компрессора” специализируется на сжатом воздухе. Проектирует и поставляет компрессорное оборудование, которое осуществляет подачу сжатого воздуха на предприятиях.
Также компания предоставляет весь спектр услуг, связанный с компрессорным оборудованием на предприятиях: проектирование, монтаж, пуско-наладочные работы, обслуживание и ремонт оборудования.
Интернет-магазин является крупнейшим дилером по промышленному оборудованию на территории всей России и Казахстана
Цель:
Разработка функционального и конверсионного сайта, с расширенным фильтром подбора компрессорного оборудования и современным дизайном. Также одной из основных целей была высокая скорость загрузки сайта, с акцентом на его мобильную версию.
Целевая аудитория
- Проживающие в России мужчины среднего возраста, двух возрастных категорий 25-34 и 35-54 года, по профессии – технические специалисты, собственники малого/среднего производства, инженеры.
Задачи
Современный, простой и одновременно функциональный дизайн разделов и подразделов каталога с фильтрами подбора. Детально проработаны карточки товаров (в нескольких вариантах отображения) и страница товара.
Разработка страницы товара с основными вкладками для предоставления потенциальному клиенту исчерпывающей информации о товаре. Здесь же клиент может подробно изучить товар, скачать документацию, оставить заявку или посмотреть аналоги. Страница также сопровождается формами захвата для повышения конверсии.
Разработка страниц сайта с учетом лучших практик пользовательского опыта.
Сделана адаптивная верстка сайта под мобильные устройства.
Этапы работ
Структура сайта

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
В ходе разработки проекта были детально проработаны главная страница, страница разделов каталога, а также карточка товара.
В каталог товаров можно попасть как из верхнего фиксированного меню, так и с главной страницы. Все разделы наглядны и интуитивно понятны, в них можно попасть буквально с помощью двух кликов.

Этап прототипирования сайта является важнейшей составляющей, ведь именно хорошо продуманная структура позволяет пользователю без лишних усилий перемещаться по страницам сайта и быстро находить необходимую информацию, что в итоге повышает его лояльность.


Уникальность сайта
Главной нашей задачей стояла разработка удобной структуры наиболее посещаемых и важных с точки зрения конверсии страниц: главная страница, разделы каталога и карточка товара.
ВНУТРЕННИЕ СТРАНИЦЫ
Также был разработан уникальный дизайн для 13 внутренних страниц и их вариаций:
АДАПТИВ
При разработке сайта, была детально подумана и его мобильная версия. Помимо версии для Desktop, сайт был разработан под мобильное разрешение экрана:
- Мобильный телефон 320*568px

Мобильная версия
Все страницы мобильной версии сохранили полную функциональность сайта. Каждый блок приобрел наиболее удобное решение для использования на мобильном телефоне, с учетом лучших практик юзабилити.
Цвета и типографика