Разработка интернет-магазина
для авторизованного центра продаж
и сервиса гидравлических компонентов

гис Урал

гис Урал

ГИС Урал — авторизованный центр ARGO-HYTOS, UNIFLEX, KRACHT, HYDROTECHNIK, RMF Systems, PINTSCH BUBENZER.

Цель

Реализовать интуитивно понятный и удобный интерфейс с применением графической концепции и бокового меню.

Задачи проекта

01
Каталог товаров и услуг

Отрисовка графических иллюстраций для презентации каталога всех уровней.

02
Репутация

Сайт должен способствовать поддержанию репутации и росту доверия клиентов, расширению целевой аудитории (по географическим показателям), упрощению работы отдела продаж.

03
Адаптивность

Сайт должен одинаково хорошо работать как на больших экранах мониторов, так и на мобильных и планшетах.

главная

Мы сделали акцент на брендинге и типографике. Важной составляющей айдентики является обновленный фирменный стиль. Фирменный цвет, которым брендированы важные элементы: кнопки, ссылки, медиа-контент. Индивидуально разработанный пакет иллюстраций каталога.

Функционал в мобильной версии соответствует десктопной и разработан с учетом лучших UX-практик.

На главном экране закреплено боковое меню.

При скроллинге после первого экрана главной страницы боковое меню меняет цвет.

Уникальная графика

Концепция графики следует сквозь весь сайт. Она подчеркнута прозрачноым графическим знаком логотипа, закрепленным в правом верхнем углу внутренних страниц сайта.

При загрузке стартовой страницы реализован интерактивный прелоадер.

Иконки преимуществ на
странице конкретной услуги

Экспертиза безупречного качества
Быстрое реагирование и решение
Вы доверяете свою технику профессионалам

Иконки на странице
«Услуги»

Иконки на странице карточки товара

Иконки каталога, как и все графические материалы, разработаны специально для данного проекта. Они выполнены в единой стилистике и соответствуют обновленному гайдлайну.

О компании

Немаловажной частью презентации компании на сайте является страница о компании. Она помогает сложить целостный образ. На странице предусмотрен удобный скроллинг с блоками о компании.

Знакомство с компанией

В этом разделе представлена информация о компании и основных услугах, которые она предоставляет.

Обращение директора

Этот блок позволяет потенциальным покупателям лучше понять ценности, на которых построена компания.

Преимущества компании

В этом разделе представлена информация, повышающая лояльность пользователей.

Корпоративный блок

Блок с сотрудниками позволяет персонализировать компанию.
Открытая информация с реквизитами повышает лояльность пользователей.

История развития компании

Скролл вправо колесиком мыши пролистывает этапы развития компании.

Услуги

Каждая услуга выводится на отдельной странице. По ней представлена исчерпывающая информация.

Во втором уровне услуг оборудование реализовано горизонтальным скроллингом, с помощью которого пользователь может выбирать нужный тип оборудования для сервиса.

Вакансии

В этом разделе можно отсортировать вакансии по городу.

Можно выбрать должность

.

обратная связь

Блок обратной связи — вариативный, присутствует на 90% страницах. Заголовок и поля блока соответствуют целевому действию на конкретной странице.

Что получилось
в итоге

Тщательно продумали структуру и функционал сайта

С помощью полностью переосмысленной структуры сайта навигация внутри каталога стала более очевидной и удобной для пользователя.

Разработали лаконичный дизайн

Мы разрабатывали сайт, опираясь на созданный нами гайдлайн и выбранную концепцию графики.

Реализовали адаптивный сайт

Сайт полностью адаптирован для мобильных устройств, ноутбуков и планшетов с учетом применения лучших UX практик.

Подготовили сайт к продвижению

При разработке мы учли факторы SEO и запустили сайт, полностью готовый к продвижению.