ГИС Урал — авторизованный центр ARGO-HYTOS, UNIFLEX, KRACHT, HYDROTECHNIK, RMF Systems, PINTSCH BUBENZER.
Реализовать интуитивно понятный и удобный интерфейс с применением графической концепции и бокового меню.
Отрисовка графических иллюстраций для презентации каталога всех уровней.
Сайт должен способствовать поддержанию репутации и росту доверия клиентов, расширению целевой аудитории (по географическим показателям), упрощению работы отдела продаж.
Сайт должен одинаково хорошо работать как на больших экранах мониторов, так и на мобильных и планшетах.
Мы сделали акцент на брендинге и типографике. Важной составляющей айдентики является обновленный фирменный стиль. Фирменный цвет, которым брендированы важные элементы: кнопки, ссылки, медиа-контент. Индивидуально разработанный пакет иллюстраций каталога.
Функционал в мобильной версии соответствует десктопной и разработан с учетом лучших UX-практик.
На главном экране закреплено боковое меню.
Концепция графики следует сквозь весь сайт. Она подчеркнута прозрачноым графическим знаком логотипа, закрепленным в правом верхнем углу внутренних страниц сайта.
При загрузке стартовой страницы реализован интерактивный прелоадер.
Иконки преимуществ на
странице конкретной услуги
Иконки на странице
«Услуги»
Иконки на странице карточки товара
Иконки каталога, как и все графические материалы, разработаны специально для данного проекта. Они выполнены в единой стилистике и соответствуют обновленному гайдлайну.
Немаловажной частью презентации компании на сайте является страница о компании. Она помогает сложить целостный образ. На странице предусмотрен удобный скроллинг с блоками о компании.
Каждая услуга выводится на отдельной странице. По ней представлена исчерпывающая информация.
Во втором уровне услуг оборудование реализовано горизонтальным скроллингом, с помощью которого пользователь может выбирать нужный тип оборудования для сервиса.
В этом разделе можно отсортировать вакансии по городу.
Можно выбрать должность
Блок обратной связи — вариативный, присутствует на 90% страницах. Заголовок и поля блока соответствуют целевому действию на конкретной странице.
С помощью полностью переосмысленной структуры сайта навигация внутри каталога стала более очевидной и удобной для пользователя.
Мы разрабатывали сайт, опираясь на созданный нами гайдлайн и выбранную концепцию графики.
Сайт полностью адаптирован для мобильных устройств, ноутбуков и планшетов с учетом применения лучших UX практик.
При разработке мы учли факторы SEO и запустили сайт, полностью готовый к продвижению.