0 руб.
— Настройка полей для контактов, компаний, лидов и сделок;
— Настройка типовых фильтров (лиды, сделки, дела/задачи)
— Настройка этапов сделок и лидов (не более 2-х направлений сделок) (данные о стадиях представляет клиент);
— Настройка процесса обмена/согласования документов и взаимодействия с внутренними службами компании по ходу ведения сделки (настраивается отдельными бизнес-процессами (см. п.6));
— Настройка ролей и прав доступа (не более 6-ти ролей);
— Настройка штатных роботов для разбора лидов;
— Настройка штатных роботов воронки продаж (автоматические уведомления и постановка задач сотрудникам и руководителю, автоматическая отправка email и смс клиенту, автоматическая смена этапов воронки (по различным сценариям: привязка к дате, при выполнении события, через N времени после выполнения события или нахождения лида/сделки в определенном статусе и др.));
— Настройка основных отчетов в CRM для руководителя;