Liqui Moly — инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания, выпускающая более 6000 наименований продукции.
Официальный региональный представитель LIQUI MOLY на Урале является надежным партнером крупнейших мировых автопроизводителей.
Разработка брендового интернет магазина для увеличение объема online-продаж с последующим SEO-продвижением, а также разработка функционала по подбору масла и автохимии
Частные автовладельцы, проживающие в России, широкой возрастной категории от 18 до 65 лет, преимущественно – физические лица
Юридические лица – собственники бизнеса (автосервисов и обслуживающих центров), технические специалисты, специалисты отдела снабжения
Разработка современного дизайна сайта, соответствующего бренду и статусу компании
Предоставить пользователю полную информацию о товарах, а также разработать функционал по подбору продукции
Настройка автоматического обновления цен, а также отображение актуального наличия товаров из 1С, средствами 1С-Битрикс
Продумали структуру, которая позволяет пользователю без лишних усилий перемещаться по страницам сайта и быстро находить необходимую информацию
На главной странице выведены наиболее популярные разделы сайта. В каталог товаров можно попасть как из меню, так и с блока на главной странице сайта.
Все подразделы наглядны и интуитивно понятны, в них можно попасть буквально с помощью двух кликов.
Каталог товаров на главной странице оформлен в виде традиционных плиток с изображением товара. Визуальная ассоциация с категорией товаров помогает пользователю быстро найти нужный раздел, не изучая все карточки
Блок с лучшими предложениями и акциями на главной странице служит для повышения конверсии и лояльности потенциальных покупателей
Компания занимается также продажей сопутствующей продукции партнерских брендов. При клике на логотип бренда – пользователь попадает в раздел с соответствующей продукцией
В каталоге товаров отображается наличие скидки на продукцию, акции (при ее наличии) и статус наличия товара на складе.
Настроено автоматическое обновление цен, а также отображение актуального наличия товаров из 1С
Информативная страница товара содержит вкладки, которые предоставляют пользователю подробную информацию о товаре. Страница также сопровождается лидогенерирующими формами
На сайте реализована система лояльности, зависящая от суммы покупки. Скидка проставляется автоматически, а условия можно задавать через административную панель сайта
Одной из основных задач была разработка функционального подбора масла по типу, марке и модели техники
Пользователям предлагается широкий модельный ряд техники для подбора масла
В качестве результатов подбора отображаются параметры выбранной техники и список подходящих для нее масел
На сайте реализован личный кабинет покупателя, куда подгружаются текущие акции и специальные предложения.
Также отображается история заказов с возможностью проверить статус отгрузки и повторить заказ
Все страницы мобильной версии сохранили полную функциональность сайта
Изучили целевую аудиторию, продумали навигацию и разработали удобную структуру сайта
Разработали удобный функционал подбора масла по типу, марке и модели техники
Разработали современный дизайн сайта, который соответствует бренду и статусу компании
При разработке мы учли факторы SEO и запустили сайт, полностью готовый к продвижению